Хирург-онколог с 45-летним стажем работы в сфере опухолей женской репродуктивной системы. Владеет всеми хирургическими методиками, применяемыми для больных со злокачественными гинекологическими новообразованиями, а также при раке молочной железы. Автор более 300 публикаций в российских и зарубежных научных изданиях, 7 монографий. Член общества онкологов Москвы и Московской области.
Специализация
Расширенные радикальные мастэктомии с элементами пластики при раке молочной железы, радикальные и секторальные резекции молочных желёз
Расширенные экстирпации матки с придатками у больных с онкологическими гинекологическими заболеваниями, операции при раке шейки матки.
Методики химиотерапии при раке молочной железы и гинекологических злокачественных новообразованиях.
Образование:
1969 г. Окончил «Кишинёвский государственный медицинский институт» по специальности «Лечебное дело».
1975 — 1978 гг. Обучался в аспирантуре на базе отделения торакальной онкологии «Института экспериментальной и клинической онкологии» Академии медицинских наук СССР.
1978 г. Защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата медицинских наук на тему «Клинико-функциональная характеристика и восстановление трудоспособности больных, радикально оперированных по поводу рака лёгкого».
1988 г. Защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук на тему «Эпидермоидный рак лёгкого. Клиника, диагностика, лечение».
Опыт работы:
1978 – 1982 гг. «Онкологический научный центр» АМН СССР. Младший научный сотрудник торакального отделения НИИ клинической онкологии.
1987 – 1988 гг. «Всесоюзный онкологический научный центр» АМН СССР. Старший научный сотрудник торакального отделения НИИ клинической онкологии.
1988 – 2016 гг. ФГБУ «РОНЦ им.Н.Н.Блохина» РАМН. Заведующий отделением опухолей женской репродуктивной системы НИИ клинической онкологии.
2016 — н.в.ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России. Ведущий научный сотрудник отделения лекарственных методов лечения (химиотерапевтического) №17 НИИ клинической онкологии им. Н.Н.Трапезникова.
У вас есть вопросы по терапии рака лёгкого?
Вам нужно второе мнение? Хотите узнать, как попасть к нам по ОМС?
Немногие знают, что к нам можно попасть по ОМС и наблюдаться в
федеральном учреждении.
Если у вас есть вопросы, связанные с выбором терапии, диагностики,
или вы хотите попасть к нам по ОМС, то заполните заявку, описав свой диагноз и вопрос, и мы свяжемся
с вами
immunooncology.ru использует cookies (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) и сервисы сбора технических данных посетителей (данные о действиях на сайте, ip-адресе, местоположении и др.) Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями использования сайта. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.ПРИНЯТЬ
Manage consent
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.